machinelearningmastery.ru

Машинное обучение, нейронные сети, искусственный интеллект
Header decor

Home

Как узнать, что пользователи делают на вашем сайте с Hotjar

Дата публикации Oct 3, 2019

Вы только что запустили новый сайт. Или вы добавили новую функцию в свое веб-приложение. Вы с нетерпением ожидаете отзывов, запросов, заявок.

Однако ничего не происходит. Вы не получаете электронные письма, никто не подписывается на использование вашего продукта, и вы спрашиваете себя, почему. В конце концов, вы уверены, что некоторые люди посетили ваш сайт.

Что ж, получается, что контактная форма не работает, поэтому вы не будете получать электронные письма. Кроме того, мало кто посещает другие части вашего веб-сайта, поскольку навигация на мобильных устройствах вводит в заблуждение. Там может быть много потенциальных проблем, начиная от ошибок во время выполнения до проблем UX.

Я опубликовал пост, посвященный отслеживанию ошибок времени выполнения на ваших сайтах:

Как и зачем внедрять отслеживание ошибок в веб-приложениях

Ловите и исправляйте критические проблемы программного обеспечения быстрее

medium.com

Тем не менее, в этом посте я хочу больше сосредоточиться на раскрытии проблем, связанных с UX, которые невозможно обнаружить с помощью отслеживания ошибок. Чтобы предотвратить такие ситуации, существуют профессиональные инструменты, которые могут помочь вам выявить подобные проблемы гораздо быстрее. Мы будем использовать инструмент под названиемHotjarкоторый используется такими компаниями, как Ryanair, Unbounce и Adobe. Он имеет базовую бесплатную версию, которая отлично подходит для начала.

Какие функции предоставляет Hotjar?

  • Схемы Зоны активности: Понимайте, что пользователи хотят, заботятся и делают на вашем сайте, визуально представляя их клики, нажатия и поведение прокрутки
  • Записи: Просматривая клики, нажатия и движения мыши вашего посетителя, вы можете на лету выявлять проблемы юзабилити и проблемы, с которыми они сталкиваются.
  • Отзывы опросов: Задавайте вопросы конкретным посетителям в любом месте вашего веб-сайта и мобильного сайта
  • Обзоры: Создавайте свои собственные адаптивные опросы, используя простой редактор.

Конечно, есть и другие функции, которые могут быть полезны для вас.


Давайте посмотрим, как мы можем разместить Hotjar на веб-сайте. У Hotjar есть конкретные инструкции, если вы используете CMS (систему управления контентом), такую ​​как Wordpress или Drupal. В этой статье я хочу показать вам, как использовать Hotjar на любом веб-сайте с помощью тега сценария: будь то статическая целевая страница, CMS или SPA (одностраничное приложение).

Как использовать Hotjar на вашем сайте, чтобы

  1. Создать учетную запись Hotjar, Вы можете выбрать бесплатную версию для начала.
  2. Включите скрипт Hotjar на свой веб-сайт, который вы получаете от Hotjar (Hotjar должен отправить вам этот скрипт по электронной почте при создании учетной записи). Хотжар рекомендует поместить сценарий в<head>раздел, но вы также можете поместить скрипт в<body>раздел.
  3. Проверьте панель Hotjar, чтобы проверить установку. Попробуйте отключить блокировку рекламы, если проверка не работает.
  4. Необязательный:Следуйте этим инструкциямесли вы хотите использовать Hotjar в одностраничном приложении.

Несколько полезных советов для начала работы с Hotjar

  • По умолчанию Hotjar включает для вас функцию «Входящая обратная связь»: вы увидите кнопку обратной связи в правой части вашего сайта. Вы можете настроить или скрыть его в настройках.
  • Вы можете использовать свой собственный логотип на панели инструментов Hotjar.
  • Вы можете выбрать, какие формы должны отслеживать Hotjar, чтобы увидеть, как с ними справляются пользователи. Таким образом, вы можете измерить, сколько людей взаимодействуют с вашими формами.

Вывод

Спасибо за чтение. Как видите, Hotjar легко встроить в наши сайты. Hotjar предоставляет большую ценность за свои деньги и помогает вам создавать лучшие веб-сайты, которые ваши пользователи будут использовать более эффективно. В то время как отслеживание ошибок и мониторинг помогают быстрее выявлять и исправлять фактические ошибки на ваших веб-сайтах, такие инструменты, как Hotjar, помогают исправлять проблемы с UX и лучше понимать вашу аудиторию.

Используете ли вы другие инструменты, чтобы лучше понять своих пользователей? Дай мне знать в комментариях.

Оригинальная статья

Footer decor

© machinelearningmastery.ru | Ссылки на оригиналы и авторов сохранены. | map